Châssis de Wallonie: Приоткрывая завесу тайны о создании сайта месяца

Châssis de Wallonie Мишелем БалдаччиноВ этом месяце мы расскажем о сайте Châssis de Wallonie (с фр. «Рамы из Валлонии») бельгийской компании, специализирующейся на установке рам и дверей. Вас ожидает не просто отличный сайт, но и прекрасный пример того, как сделать успешный бизнес сайт. Продолжайте читать, чтобы узнать еще больше.

Сайт www.chassisdewallonie.com  был создан Мишелем Балдаччино для компании по производству оконных рам и дверей Châssis Wallonie: “В состав нашего объединения входят четыре компании, работающие в разных отраслях рынка. Некоторые из них были созданы более 20 лет назад. Мы объединились, чтобы вместе еще лучше соответствовать требованиям заказчиков, удовлетворяя их потребности и соответствуя их бюджету»

Господин Балдаччино уделяет большое значение роли сайта для развития бизнеса: «Это просто необходимость для компании сегодня. Он помогает нам представить нашу компанию, продукты и услуги в интернет, но прежде всего делиться нашими последними разработками и оставаться на связи с потенциальными клиентами».

Главная страница Châssis de WallonieГлавная страница Châssis de Wallonie

Отличный дизайн и структура для еще лучшего впечатления

Châssis Wallonie использует адаптивный шаблон из категории Trendy. «Данный шаблон очень просто изменять и он выглядит очень привлекательно для посетителей». Более того, данный шаблон выглядит одинаково хорошо на всех девайсах, поэтому посетители сайта могут легко просматривать его на планшетах и мобильных телефонах точно так же, как и на обычных компьютерах.»

Потенциальные клиенты могут достаточно быстро найти необходимую информацию благодаря продуманной организации главной страницы. Отличный пример того, как господин Балдаччино показывает все доступные продукты и услуги — каждый тип представлен фотографией отличного качества. После клика на картинку открывается отдельная страница со всей необходимой информацией о продукте.

Наглядное разнообразие продуктов на главной странице

Разнообразие продуктов, представленное на главной странице

Если посетитель сайта хочет узнать больше о выбранном продукте, он может загрузить каталог продуктов в формате pdf, как это выглядит показано например здесь: chassisdewallonie.com/chassis-windows

Еще один момент, который стоит принять во внимание владельцам бизнес сайтов — это кнопка «Призыва к действию» (Call To Action button) для поощрения посетителей совершить какие-либо действия. В нашем случае данная кнопка поощряет посетителей напрямую связаться с компанией.  Сделать ее очень просто, достаточно добавить к картинке ссылку, ведущую на страницу формы обратной связи.

Пример кнопки "Призыва к действию"

«Отправьте сообщение» — кнопка «Призыва к действию»

Новый логотип компании сочетает в себе чистые и красивые цвета голубой и красный. Дизайн сайта также выполнен в тех же цветах, поэтому и весь сайт выглядит очень профессионально. Более того логотип используется и в качестве иконки сайта. Вы можете добавить иконку и на ваш сайт!

Châssis Wallonie´s logo

2 умных способа использовать формы

Как мы уже рассказывали выше, компания Châssis Wallonie предлагает пользователям связаться с ними, заполнив форму обратной связи на сайте. Так можно получить персональный совет или ответ на волнующие вопросы. Но существует еще более интересный способ использовать формы — для подписки на вашу новостную рассылку. Новостная рассылка — это отличный способ поддерживать связь с клиентами и делиться новостями компании. Вы можете рассказать о новых продуктах, специальных предложениях, услугах и даже приближающихся событиях.

Создание сайта «must have»

Создатель сайта Châssis Wallonie смог создать действительно привлекательный и хорошо организованный сайта, несмотря на то, что никогда не занимался созданием сайтов. «Webnode — это простое и интуитивно понятное решение, которое идеально подходит моим знаниям о создании сайтов, которые мягко говоря не выдающиеся. Но благодаря тому, что я принадлежу к технически продвинутому поколению, мне не составило труда легко во всем разобраться.»

Он пишет нам, что создание сайта это очень важно, но отнюдь не все, создать свой сайт и затем почивать на лаврах не получится. «Создать свой сайт это хорошо, но многие заблуждаются, думая что этого достаточно. Необходимо заниматься и его развитием. Я уделяю совсем немного времени на поддержание активности, делюсь ссылкой на сайт в социальных сетях, выделяю небольшой бюджет на продвижение c помощью Google Adwords, обмениваюсь ссылками с другими сайтами из моей отрасли, делаю новостную рассылку чтобы оставаться на связи с клиентами. Тем более, что если вы не достаточно активны, то ваши конкуренты будут лучше вас.. »

Ваш сайт выглядит привлекательно? Поделитесь им с нами!