Вебсайт месяца: «АНАЛИТИК ГРУПП»

"АНАЛИТИК ГРУПП"Первый вебсайт месяца в этом году мы выбрали довольно серьезный. Это сайт компании «АНАЛИТИК ГРУПП», которая оказывает широкий спектр юридических  услуг для бизнеса. Но наше внимание привлек прежде всего сайт их отдельного проекта – «Корпоративный аудит» или «Правовой анализ документов, связанных с управлением компанией». Хотите внушить доверие посетителям своего сайта, так что они с первой минуты будут готовы доверять вам во всем? Тогда не упустите нашу статью.

О проекте мы попросили рассказать директора компании «АНАЛИТИК ГРУПП» Наталью Феничеву.

Наталья Феничева - директор компании Аналитик Групп«В корпоративном праве мы работаем с конца 90-х. За эти годы законодательство, связанное с порядком деятельности коммерческих организаций, менялось многократно и значительно. Основная работа заключалась в изготовлении документов: это и договоры, и протоколы, и приказы, и заявления. Мы не только брали на себя ответственность за их содержание, но и полностью сопровождали процесс согласования или регистрации этих документов в соответствующих инстанциях. Прошли годы, и сейчас, несмотря на то, что законодательство не стоит на месте ни дня, мы знаем свою работу более чем глубоко. Это позволило нам постепенно отойти от изготовления документов к их экспертизе».

Наталья сравнивает переход к новой сфере деятельности с превращением простой медсестры  в квалифицированного доктора, способного поставить диагноз по многочисленным, порой не связанными друг с другом анализами.

Поэтому  именно «правовая диагностика» в бизнесе стала особенно интересна в последнее время. Для развития нового проекта потребовался и новые инструменты. После анализа большого числа конструкторов Наталья и ее команда выбрали Webnode за «удобству и простоту в работе.»

На примере их сайта мы расскажем, что необходимо сделать чтобы быть профессионалом «до кончиков ногтей»

1. Адаптивные шаблоны

Создатели сайта заботятся о посетителях со всеми девайсами, именно поэтому для своего сайта они выбрали адаптивный шаблон, который одинаково хорошо выглядит как на экране компьютера, так и на экране любого размера планшета, телефона, смартфона.

2. Выбрать подходящее цветовое решение

Герои нашей статьи решили не отходить от цветовых сочетаний своего бренда и выбрали шаблон в полном соответствии с цветами их логотипа – голубым и серым.

Главная страница сайта

Сайт наших героев, как вы уже наверно отметили, оформлен в серых тонах, что в первую очередь ассоциируется со строгостью и деловым стилем. Разбавить его помогает голубой цвет.

Формы "Свяжитесь с нами" и "Контакт"3. Позаботиться об обратной связи

Сразу же на главной странице размещена форма, с помощью которой возможно заказать обратный звонок и консультант обязательно с вами свяжется. Также чуть ниже указаны полные координаты для еще более быстрой связи.

4. Персональный подход

Первое впечатление – самое важное, оно формируется в первые несколько секунд. Профессионально сделанная фотография Натальи внушает доверие и помогает сформировать правильное впечатление о компании у посетителя сайта.

5. Правильное форматирование текста

Разделение информации о «Направлениях аудита» на  отдельные подразделы меню помогает легко ориентироваться на сайте. Сама информация также представлена очень наглядно – правильное разделение на абзацы, использование маркированных списков и заголовков позволяет с легкостью разобраться в предлагаемой услуге.

6. Фавикон

Казалось бы, совсем небольшая деталь (размер «фавикона» — иконки сайта — обычно не превышает 16х16 пикселей) но в то же время  помогает создать то самое первое впечатление. Нам конечно очень нравятся «глазки Webnode», но согласитесь, если они не имеют никакого отношения к вашему сайту, то они немного не на своем месте. Узнайте как изменить фавикон для вашего сайта.

7. Серьезный подход к продвижению вашего сайта

Наталья поделилась с нами своими планами:

«В ближайшем будущем мы планируем работать над эффективностью нашего сайта с помощью контекстной рекламы. Будем пристально следить за всеми отзывами, чтобы адаптировать содержание под целевой сегмент.“

А что вы думаете о проекте? Если вы также хотите стать героем наше рубрики — поделитесь своим сайтом в комментариях!