4 ошибки, которые совершают врачи на своих сайтах

Создай сайт для медицинского учрежденияВрачи, больше чем кто-либо еще, должны внушать доверие посетителям своего сайта. Но существует множество возможностей испортить первое впечатление, когда потенциальные пациенты почувствуют отнюдь не доверие к данному врачу. Именно поэтому мы решили рассказать о 4х основных ошибках, на которые просто необходимо обратить внимание. Не только оформление должно быть идеальным, необходимая информация не может не присутствовать на сайте!

Если вам потребовался новый терапевт, вы легко можете потеряться в интернете в его поисках, пока не выберите тот самый сайт, которому вы можете доверять.

Почему так происходит?

Врачи обычно забывают о том, что пациенты ожидают от сайта примерно того же, что и от врачебного кабинета. Так какие самые распространенные ошибки  допускаются при создании сайтов для врачей или больниц?

1. Плохой дизайн

Любой, кто нуждается в услугах врача, прежде всего ожидает чистоту и стерильную атмосферу. Именно поэтому, сайт для медицинского учреждения должен обладать «чистым» шаблоном на белом или любом другом светлом фоне. Без сомнения, отлично подойдет одна из трех наших последних коллекций шаблонов: Simplia, Clouds или Dolly, или даже что-то из более ранних — Macroscopic, Synoptic или Metro.

Подходящие шаблоны

2. Нет рекомендаций

Посетители предъявляют высокие требования к выбору врача, в конце концов это касается их здоровья! Тем не менее, на медицинских сайтах часто ощущается недостаток информации о профессиональной компетенции.

Позвольте посетителям почувствовать, что они могут доверить вам самое дорогое. Не забудьте поделиться вашими сертификатами, дипломами или отзывами ваших пациентов.

Добавьте фотографии вашего кабинета, комнаты ожидания, и обязательно вас и вашей команды. Чем выше качество фотографий — тем лучше; это поможет убедить посетителей что вы — их лучший выбор!

Добавьте фотогалерею

Фотогалерея с сайта педиатра  Dr. Zemánkové.

3. Непонятный формат

Худшее, что может случится, посетители не поймут, с какой целью был создан ваш сайт. Тщательно продумайте организацию вашего сайта.

Подумайте о структуре вашего сайта. Может быть, лучше добавить два столбца? Расположите краткое описание вашего бизнеса на одной стороне, а новости на другой. Как например сделал доктор Sedláček

Шаблон с двумя колонками

Доктор Иржи Седлачек использовал шаблон с двумя колонками на своем сайте 

Или лучше все -таки использовать один блок и создать понятно организованный сайт? Экспериментируйте и пробуйте различные сочетания! Но не забывайте о том, что самая важная информация должна быть на главной странице и посетители сайта должны легко ориентироваться на вашем сайте.

Шаблон с одной колонкой

Сайт Кессел Дерматология имеет шаблон с одной колонкой. Контактная информация находится сбоку, а также размещена на всех страницах сразу.

4. Отсутствует важная информация

Что должны посетители обязательно найти на сайте мединского учреждения?

Четко организованную таблицу рабочих часов: это одна из самых важных информации для ваших пациентов.

Add your office hours.

Если вы принимаете новых пациентов, полезно прямо сказать об этом — например так, как на фотографии:

Accepting new patients.

Я бы порекомендовал соединить ее с ссылкой на страницу, где будет находится информация, как записаться на прием. Специальный вижет Webnode «Формы» будет прекрасным выбором.

Для многих врачей также хорошим помощником будет инструмент бронирования он-лайн Reservio. Пациенты сразу видят, когда доктор свободен и это избавит медсестру от бесконечного потока звонков.

Book an appointment

У вашего врачебного кабинета еще нет сайта? Создайте его прямо сейчас!