Как добиться второго свидания с посетителем вашего сайта

How to Get a Second Date with Your Website VisitorВы без сомнения знаете каким пугающим может быть первое свидание, потому что вы еще не знаете хорошо друг друга. Но еще больше пугает перспектива не быть приглашенным на второе. Признайте это. Посетитель вашего сайта еще совсем не знает вас, и только от вас зависит, сможете ли вы убедить его вернуться еще раз. Узнайте больше о том, как увеличить число вернувшихся на ваш сайт посетителей  в нашей статье.

Как распознать проблему

Прежде всего, необходимо понять, получаете ли вы от посетителей вашего сайта «второй шанс» для еще одного свидания. В этом случае вашими лучшими друзьями должны быть статистические инструменты, например Google Analytics,  чтобы узнать существует ли проблема низкого числа повторных визитов.

Сразу же при входе на главной странице Google Analytics, отображается диаграмма соотношения числа Вернувшихся пользователей vs Новые за выбранный вами промежуток времени. Согласно статистике, среднее число вернувшихся пользователей колеблется от 20 до 30 %, но оно может изменяться в зависимости от темы вашего сайта, отрасли и многих других факторов. Если полученные вами данные вас не устраивают — продолжайте читать, это статья специально для вас!

Произведите хорошее первое впечатление

Давайте начнем с главного — вы никогда не будете приглашены на второе свидание, если уже на первом совершите непростительную ошибку. Проверить ваш сайт на современный, привлекательный дизайн так же естесственно, как принять душ перед выходом в свет. Постарайтесь выглядеть как можно более привлекательно.

Убедитесь, что дизайн не просто привлекательный, но и дружелюбный для посетителя. Позвольте вашим посетителям узнать вас поближе! Обязательно проверьте не отпугивает ли ваших пользователей скорость загрузки сайта или нелогичная структура и непонятная навигация. Позвольте вашим посетителям насладиться посещением вашего сайта!

Вы на дороге с двухсторонним движением

Ваш сайт предназначен не только для вас. Будьте осторожны в том, что и как вы пишете и не забудьте предоставить посетителям возможность связаться с вами.

Выслушать — это краеугольный камень отношений

Теперь, когда посетители нашли то, что им необходимо, пригласите их поговорить с вами. Неотъемлемая часть всех сайтов — это форма обратной связи, которая позволит посетителям вашего сайта отправить вам сообщение в любом виде. Отличный способ получить отзывы. Узнайте как сделать формы на вашем сайте по-настоящему персональными.

Другой момент, в какой-то степени дополняющий предыдущий, это контактная информация на вашем сайте — не упустите самое  важное, прочитаете наши советы.

Сервис, подобный jivosite.com предлагает возможность интегрировать на ваш сайт он-лайн чат для службы поддержки пользователей — прекрасная возможность связаться с клиентом и установить хорошие отношения.

И не забывайте о роли социальных сетей — добавьте виджет вашей группы «Мне нравится», так что посетители могли следить за обновлениями вашей страницы.

Итак, сколько детей вы хотите?

Это последнее, что вы можете спросить на первом свидании. Не стоит быть слишком настойчивым! Слишком много всего и сразу может испугать любого. Например, не переборщите со всплывающими окнами, которые появляются через одну секунду после входа или с формой для регистрации, в которой десяток разных полей.

Сплетни с лучшим другом

Люди общаются! Когда девушка возвратится с первого свидания, она обязательно поделится со своей лучшей подругой или сестрой как все прошло. Ей необходимо узнать ее мнение и мнения других, кто возможно знают того, с кем она встречалась. Позаботьтесь о том, чтобы посетители обязательно нашли все «сплетни» о вас. Попросите кого-нибудь написать рецензию, отвечайте на форумах, попросите клиентов написать отзыв о вас, участвуйте в офф-лайн мероприятиях — создайте себе имя.

Сделайте первый шаг!

Не задумывайтесь слишком много о том, кто должен сделать первый шаг, это несомненно вы! Пришло время показать посетителям, что вы заинтересованы в них.

Ремаркетинг

Рекламная система Google AdWords позволяет вам показывать вашу рекламу пользователям, уже после того, как они посетили ваш сайт, и просто что-то ищут в интернете. Этот инструмент называется ремаркетинг и более подробную информацию вы можете найти здесь. Это может стать «вторым шансом» для вас, еси посетитель покинул ваш сайт, но вы хотите вернуть его обратно.

Отправка электронных писем

Новостные рассылки не устареют никогда; они по-прежнему остаются лучшим способом вернуть посетителей, после того как они покинули ваш сайт.

Вот отличный пример рассылки электронных писем. В мае было отправлено новостное письмо для подписчиков и количество вернувшихся посетителей выросло на 9 %!

Этот метод сложен тем, что вы должны постараться, чтобы получить электронный адрес посетителя. Вот несколько наших рекомендаций:

  • Предложите что-нибудь в обмен на регистрацию (электронную кнпигу, вебинар, пробный период услуги, что-нибудь полезное)
  • Придумайте бонусы для подписчиков (скидки, купоны, конкурс с призами)
  • Сделайте регистрацию максимально простой (3-4 строки, не больше)

Каков процент вернувшихся посетителей на вашем сайте? Что вы для этого делаете?